Информационная справка.

 Распоряжением Исполнительного комитета Евпаторийского городского Совета народных депутатов Крымской области от 28.12.1984г. № 331-р утвержден акт Государственной комиссии от 12.12.1984г. о вводе в эксплуатацию детского сада-ясли «Дельфин» на 280 мест.

Решением Исполнительного комитета Евпаторийского городского Совета народных депутатов Республики Крым от 29.01.1993г. № 41  передан с 01.02.1993г. на баланс городского отдела народного образования дошкольное учреждение № 38 «Дельфин» санатория «Таврия».
Распоряжением Исполнительного комитета Евпаторийского городского Совета народных депутатов Республики Крым от 07.08.1995г. № 525/1 п-р  зарегистрирован как Учебно-воспитательный комплекс «Дельфин» (детский сад – начальная школа№ 38) управления образования. Решением Исполнительного комитета Евпаторийского городского Исполнительного комитета от 29.08.2000г. № 352 тип учреждения «детский сад – начальная школа» № 38 изменен на тип «дошкольное учреждение развивающего обучения № 38».
Решением Евпаторийского городского Совета от 14.04.2005г. № 4-30/3 утвержден устав «Комунального закладу «Євпаторійський дошкільний навчальний заклад (ясла-садок) № 38 «Дельфін».

 Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 18.12.2014 года № 72-п утверждён Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым».

 Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 21.07.2015 года № 639-п внесены изменения в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым», утверждённого Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 18.12.2014 года № 72-п

 Официальное наименование «Учреждения»:

 полное: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым»;

 сокращенное: МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР»;

 место нахождения «Учреждения» (юридический и фактический адрес): 297400 Республика Крым, город Евпатория, улица Демышева, дом 110 Б;

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым» является некоммерческой организацией, которая выполняет работы, оказывает услуги в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования городского округа Евпатория Республики Крым в сфере дошкольного образования;

тип: «дошкольное образовательное учреждение»;

организационно-правовая форма – «муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение»;

учредителем и собственником имущества является муниципальное образование городской округ Евпатория Республики Крым. Функции и полномочия учредителя учреждения от имени муниципального образования осуществляет уполномоченный орган администрации города Евпатории Республики Крым – управление образования администрации города Евпатории Республики Крым (далее — учредитель).

 «Учреждение» работает по графику пятидневной рабочей недели с 7-00 часов до 19.00 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

 В настоящее время функционирует 12 групп с общей численностью 241 ребёнок.

от 1,5 года до 2 лет  — 2 группы; от 2 лет до 3 лет – 2 группы

от 3 лет до 7 лет — 8 групп.

Наполняемость по группам в соответствии с возрастом составляет:

ясли – 87 детей

сад- 154 ребёнка

Всего 241 воспитанник.       

 Информационный сайт МБДОУ: dsdlf.ru.

 Электронный адрес МДОУ: dolphin_38@mail.ru

 I. Аналитическая часть.

Целями проведения самообследования МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР» являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ, подготовка отчета о результатах самообследования. В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления МБДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования  внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности МБДОУ. Анализ показателей деятельности свидетельствует о хорошей результативности МБДОУ в предоставлении образовательных услуг.

 II. Результаты  анализа показателей деятельности.

 Оценка образовательной деятельности.

 В МБДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к национальным и общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР»  реализуется в полном объеме.

Осуществление образовательного процесса с дошкольниками как организация специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия) художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой)» соответствует предъявляемым требованиям.

Проектирование образовательного процесса осуществляется через описание специфически детских видов деятельности. Педагоги стремятся  органично интегрировать различные виды детской деятельности в рамках  одной образовательной ситуации (темы недели, проекты).

Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.

Воспитатели достаточно  хорошо осведомлены  об психофизиологических особенностях детей в группе, при организации воспитательно — образовательного процесса, подборе методических пособий, игр и игровых материалов учитывают особенности психических процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка.

 Система управления ДОУ.

 Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в РФ» и  Уставом МБДОУ .

Непосредственное управление деятельностью МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР» осуществляет заведующий Потапова Лариса Владимировна, образование высшее педагогическое, стаж педагогической работы – 38 лет, в данной должности в данном учреждении–  30 лет. Заведующий назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР»  и несет ответственность за деятельность учреждения.

 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

 Предназначение МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР» определяется его местом в муниципальной системе образования: это дошкольное образовательное учреждение – центр развития, которое реализует углублённо-приоритетные направления — физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

В МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин» — ЦР» имеются в наличии основные нормативные локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса.

Право на ведение образовательной деятельности, государственный статус Учреждения подтверждается следующими документами:

Лицензия на образовательную деятельность – отсутствует.

Лицензия на медицинскую деятельностьотсутствует.

 Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым» утверждён

Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 18.12.2014 года № 72-п.

Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 21.07.2015 года № 639-п внесены изменения в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым», утверждённого Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 18.12.2014 года № 72-п

 Структура управления.

 Формами самоуправления дошкольного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный порядок управления, являются Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Порядок выборов, деятельности органов самоуправления определяются Уставом МБДОУ и регламентируются локальными актами.

 Локальные акты, регламентирующие деятельность МБДОУ.

 Положение об управляющем совете

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании

Положение о родительских комитетах

Положение об оплате труда

Положение о порядке организации и проведения повышения квалификации педкадров

Положение об уполномоченном по социальному страхованию

Положение о комиссии по трудовым спорам

Положение о стимулирующих выплатах работникам

Положение о комиссии по охране труда

Оосновная бразовательная программа дошкольного образования

Положение о правилах внутреннего  трудового распорядка

Положение о публичном докладе

Положение о языках образования

Положение о группе кратковременного пребывания

 Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-

 телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим 

 материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной

 деятельности

Инструкции:

— должностные

-по охране труда и технике безопасности;

-по обеспечению пожарной безопасности;

— по антитеррористической защищённости

Коллективный договор.

Трудовой договор  с сотрудниками.

Договор о взаимоотношениях между МБДОУ и родителями (законными представителями).

Должностные инструкции сотрудников.

В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.

Вывод: В МБДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

 Содержание и качество подготовки воспитанников.

 Содержание соответствует требованиям ООПДО МБДОУ и ФГОС ДО.

В МБДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, в.т.ч. программы дополнительного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности  с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая  позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.

Качество образования воспитанников определяется на основе мониторинга (диагностики развития детей).

По результатам мониторинга выявлено, что,  высокие  и средние результаты показателей интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками» детей групп МБДОУ находятся на стабильно среднем и высоком уровне, что являются показателем благополучного развития дошкольников и успешной образовательной работы с ними.

Полученные результаты диагностического обследования позволили  уточнить направления  образовательной  работы с конкретным ребенком и выявить степень эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках образовательного процесса детского сада с целью освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

В результате анализа причин показателя низкого уровня освоения программы детьми влияют следующие факторы:

— часто болеющие дети;

— нерегулярное    посещение    детьми     детского    сада  по  различным причинам;

— наличие в группах детей с речевыми нарушениями и отсутствие логопеда в штате МБДОУ;

— наличие педагогов со стажем работы менее 3-х лет.

 По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» % освоения программы составил 95%. Педагогм было рекомендовано расширять работу по формированию коммуникативной компетентности у дошкольников(формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями; обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения; подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться, учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять и др.)

Образовательная область «Познавательное развитие»: общий % показатель составляет 93%.

В образовательной области «Речевое развитие» показатель освоения программы составил 91%. 

Результат работы по «Художественно-эстетическому развитию» – 97%.

Музыкальное развитие детей осуществлялось в соответствии с требованиями программы. Отмечается хороший уровень навыков у детей в овладении танцевальными движениями, в развитии творческих и артистических способностей детей через использование различных видов театра, инсценировок. Такие результаты были достигнуты благодаря большому педагогическому стажу музыкальных руководителей, их умению увлечь детей музыкальной деятельностью, творческим подходом к организации образовательной работы.

97% — показатель освоения программы в образовательной области «Физическое развитие». 

Общий % показатель освоения программы по МБДОУ за 2014 – 2015 учебный год составил 95% . Исходя их педагогического анализа и наблюдений за детьми, аналитических отчетов педагогов,  системы мониторинга достижения детьми панируемых результатов освоения программы, мы сделали вывод, что основная образовательная программа  освоена детьми на 95%, 5% освоили программу как «условно – достаточно».

Организация воспитательно-образовательного процесса.

 Воспитательно-образовательный процесс организован в соответствии с требованиями ФГОС ДО, основной образовательной программой дошкольного образования, требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

    Воспитательная работа с детьми проводится по всем направлениям в соответствии со структурой личности ребенка. Режимные моменты, игра, образовательная деятельность, праздники, досуги и другие мероприятия, — все виды жизнедеятельности ребенка в саду  способствуют гармоничному развитию всех его сфер.

Большую роль  в оптимизации воспитательно – образовательного процесса играет повышение профессиональной грамотности педагогов в области основ дошкольной психологии. Работа проводится в виде семинаров, круглых столов, индивидуальных собеседований, педагогических советов и других форм.

В МБДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, предъявляемые к содержанию детей дошкольного возраста, создана современная, эстетически привлекательная предметно-развивающая среда,  активно используются инновационные методы, средства и формы дошкольного образования, созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе.

Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников осуществляется как традиционными методами через наглядные пособия, стенды, беседы, консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств информатизации (сайт МБДОУ, электронная почта МБДОУ).

 Качество кадрового обеспечения.

Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к укомплектованности кадрами,  показал, что в  дошкольном учреждении состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения.

Численность руководящего состава дошкольного учреждения соответствует его проектной мощности (количеству возрастных групп и их наполняемости детьми).

62% педагогов имеют  свидетельства о  повышении квалификации, что позволяет обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с современными требованиями к проектированию и реализации педагогического процесса. Остальные педагоги – вновь прибывшие на работу сотрудники и молодые специалисты. Смена кадров идёт, в основном, из-за декретного отпуска, смены места жительства и повышения по должности в других учреждениях

Уровень  квалификации педагогических и иных работников МБДОУ соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности.

Уровень образования

Стаж работы

высшее

образование

средне

-специальное

до 5

лет

от 5-10

лет

с 10 до

15 лет

с 15 до

20 лет

с  20 лет и выше

23

8

8

5

5

3

11

 

Аттестованы на категорию

Высшая

1

Первая

12

Соответствие занимаемой должности

7

Не аттестованы

12

 

Количество педагогов имеющих курсовую подготовку

Количество педагогов, не имеющих курсовую подготовку

20

12

Уровень своих достижений педагоги показывают, участвуя в методических мероприятиях разного уровня (город, МБДОУ, интернет-конкурсы).

Педагоги МБДОУ зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.

Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.

В нашем детском саду состав среднего возраста, основная часть педагогов имеют высшее образование, 4 педагогов прошли программу профессиональной переподготовки , 3 педагога запланированы на сентябрь 2015г.Стаж   работы менее 3-х лет в дошкольных учреждениях у 5 человек – это 16% от общего педагогического состава.

 Качество учебно-методического обеспечения.

 Анализ соответствия оборудования и оснащения методического кабинета принципу необходимости и достаточности для реализации ООПДО показал, что в методическом кабинете, в основном, на достаточном уровне представлено научно-методическое оснащение образовательного процесса дошкольного учреждения, оформлены  разделы: нормативно-правовые документы, программное обеспечение, пособия, педагогические периодические издания и т.д., обобщен материал, иллюстрирующий лучший педагогический опыт работников, представлен видеоматериал о результатах образовательной деятельности учреждения. Однако ещё недостаточно методических материалов по реализации ФГОС ДО.

В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной и индивидуальной деятельности педагогов.

Коллектив МБДОУ в 2015-2016 учебном году будет продолжать работу по расширению учебно-методического обеспечения  ООПДО МБДОУ. В 2015 году пополнилась информационно-методическая база проектов, тематических конспектов МБДОУ.

 Качество материально-технической базы.

 Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООПДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.

В 2014-2015 уч.г. выполнены следующие основные работы:

  1. Приобретены игрушки, настольные игры, музыкальные инструменты, атрибуты.
  2. Выполнен косметический ремонт в раздевалке группы «Солнышко», на лестничном пролёте групп «Рыбка» — «Чайка» — «Зайка».
  3. Пошиты клеёнчатые нагрудники (45 шт.), пелёнки (10 шт.) для групп раннего возраста, наматрацники (60 шт.), салфетки (150 шт.) для групп «Чайка», «Радуга», «Яблочко», приобретены шапочка пчёлки, крылья бабочек (6 шт.), фетровые шапочки (2 шт.), атрибуты для праздника (ветки с листьями 6 шт.)
  4. Изготовлена  новая  мебель:

— шкафы хозяйственные – в коридор;

— стол рабочий для контрактного управляющего– в методический кабинет;

— раздаточные столы – в группах «Солнышко», «Зайка»;

  1. Замена окон на пластиковые в группах «Улыбка» — 1шт., «Яблочко» — 1 шт., гр. «Лодочка» – 2шт., кабинете педагога-психолога.
  2. Установка ограждения  за забором со стороны ул. Некрасова (проход для детей и родителей)
  3. Замена стульев в методическом кабинете (9 шт.)
  4. Замена холодильников на пищеблоке (2 шт.)
  5. Замена песка в деских песочницах
  6.  Установка электроводонагревателя на прачечной.
  7. Замена светильников на пищеблоке (3 шт.)
  8. Укладка площадки гр. «Мишутка» плиткой «клевер».

 Характеристика здания — общая площадь 2334,30 кв.м.

Площадь земельного участка составляет 7820,00 кв.м.

 На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями.

Имеется спортиный зал со спортивным оборудованием, бассейн.
На территории МБДОУ разбиты цветники, где дети реализуют своё общение с природой.

В детском саду имеются:

— групповые помещения, раздевалки, туалетные комнаты, спальни, портомойки.    

— кабинет заведующего;

— кабинет секретаря руководителя;

— методический кабинет;

— изо-студия;

— кабинет речевого развития;

— кабинет познавательного развития;

— кабинет педагога-психолога

— музыкальный зал.

Все помещения соответсвуют санитарно-гигиеническим нормам, эстетическим требованиям.

МБДОУ оснащен ТСО на достаточном уровне. Они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.

Оценка медицинского обеспечения показала, в основном, его соответствие  к предъявляемым требованиям.

В дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет. Оснащение кабинетов позволяет решать задачи медицинского обслуживания детей. Штат медицинских работников не укомплектован в соответствии с нормативами, в ДОУ работает один медицинский работник на 1.5 ставки. Количество и соотношение возрастных групп детей в МБДОУ определено учредителем, исходя из их предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Питание детей организовано в соответствии с требованиями СанПиН, согласовано с Управлением  Роспотребнадзора и утверждено заведующим.  Процесс оздоровления детей в детском саду организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать особенности здоровья воспитанников, возможности детей.

Для организации оздоровления детей в МБДОУ разработан «план профилактических мероприятий» по месяцам.

 В течение года проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия: используется продукция медовой компании «Тенториум», ингаляции;  КУФ зева и носа; даются витамины, фитонциды, используются можжевеловые массажёры для кистей рук и массажёры для стоп ног.

 Ведётся контроль за диспансерными больными и часто болеющими детьми.

 На сайте МБДОУ для родителей оформлена рубрика «Здоровье», где постоянно освещаются основные вопросы, проблемы и результаты оздоровительной работы в учреждении.

Установлены в спальнях всех групп  солевые лампы для  профилактики ОРВИ  и инфекций дыхательных путей.

Летом осуществляются ежедневные  выезды на море.

Заболеваемость в МБДОУ, по сравнению с прошлым годом, снизилась на 11%.

 Обеспечение безопасности.

 Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:

1. Кнопка тревожной сигнализации.

Обслуживающая организация: ООО ЧОП ГУАРД

2.Организация связи – телефон с автоматическим определителем номера.

3. Организация пропускного режима –  видеодомофоны, кодовые замки.

4. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители.

5. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.

6. Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждения при угрозе или проведении террористического акта.

7. Имеется паспорт антитеррористической защищенности.

8. В штате детского сада 2 сторожа.

9. Установка охранной и автоматической пожарной сигнализации, установка камер видеонаблюдения, приобретение металлоискателей и заключение договора на обслуживание с  ЧОП включены в бюджетный запрос на 2016 год.

 В целях дальнейшего повышения эффективности работы  дошкольное учреждение намечает следующие задачи:

— повышение посещаемости за счет снижения заболеваемости;

— развитие спектра платных услуг и дополнительного бесплатного образования;

— добиваться  выполнения натуральных норм продуктов питания в соответствии с нормативами;

— своевременно и в установленные сроки проводить плановую инвентаризацию материальных  ценностей;

—  не допускать перерасход лимитов по коммунальным услугам;

— добиваться увеличения количества педагогов, имеющих квалификационную категорию и увеличения количества педагогов с 1 кв. категорией;

— добиваться увеличения количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации.

На сегодняшний день наше дошкольное учреждение работает в режиме постоянного развития, поиске новых форм и методов работы с детьми, педагогами и родителями.

Показатели
деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Дельфин» — Центр развития города Евпатории Республики Крым», подлежащие самообследованию  (по состоянию на 01.08.2015 г.)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

   

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 241 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

223 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

18 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

87 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

154 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

241 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

223 человека/92%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0человек/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0человек/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

5 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

32 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

23 человека/72%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

15человек/47%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

8 человек/25%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

8 человек/25%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

11человек/34%

1.8.1

Высшая

1 человек/3%

1.8.2

Первая

12 человек/38%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

10 человек/31%

1.9.1

До 5 лет

7 человек/22%

1.9.2

Свыше 30 лет

5 человек/15%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

7 человек/22%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек/15%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

25 человек/78%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 человек/16%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

1человек/8человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

   

1.15.1

Музыкального руководителя

да (2)

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да (2)

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да (1)

2.

Инфраструктура

   

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

6,72 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0,63 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Заведующий МБДОУ

«ДС №38 «Дельфин» — ЦР»                                                       Л.В.Потапова

Тищенко

61735

от dlfadm