ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! 

У Вас имеется возможность принять участие в анкетировании и выразить свое мнение о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг.

Анкета доступна на сайте МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин»- ЦР – dsdlf.ru

Заполненную анкету просим отправлять на электронный адрес : secretariat@bk.ru 

АНКЕТА

«Качество и доступность предоставления муниципальных услуг» 

 

Здравствуйте! 

            Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.

   Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной услуги, которую Вы получили в настоящее время.

  Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа.  Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера). Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста, отнеситесь к ним внимательно!

   Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Заполненную анкету необходимо передать организаторам опроса.

  Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени ____________________________________________

 

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!

 

  1. Каким из способов получения информации о муниципальной услуге Вы пользовались? Насколько Вы удовлетворены полученной информацией?

(отметьте галочкой один вариант ответа в соответствующей строке таблицы)

Источник

получения

информации

В целом удовлетворен(а)

В целом не удовлетворен(а)

Не обращался(ась) за информацией

Не знал(а)

о такой возможности

по телефону

 

 

 

 

при личном обращении

 

 

 

 

через письменное обращение

 

 

 

 

с информационных стендов, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

из информационных брошюр (буклетов)

 

 

 

 

через официальный интернет-сайт органа местного самоуправления

 

 

 

 

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

другое (напишите, что именно)

 

 

 

 

2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления за получением результата муниципальной услуги?

а) __________________ раз (укажите количество обращений);

б) не обращался за получением услуги лично (действовал через посредника).

              3. Сколько времени Вы потратили на сбор документов, необходимых для получения муниципальной услуги?

а) примерно _____________ дней (укажите количество дней);

б) дополнительно собирать документы не потребовалось.

              4. За получением муниципальной услуги Вы обращались самостоятельно или воспользовались услугами оплачиваемого посредника?

а) обращался(ась) самостоятельно (переходите к вопросу 7);

б) воспользовался(ась) помощью посредника.

              5. Почему Вы обратились к посреднику (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) была не понятна процедура получения муниципальной услуги, посредник лучше разберется;

б) посещение организаций для сбора документов занимает много времени;

в) приходится общаться с чиновниками, что требует определенных навыков и значительных усилий;

г) потребовались связи, контакты посредника, чтобы уладить проблемы, ускорить оформление документов;

д) больше доверял(а) посредникам, занимающимся своим делом за деньги, чем чиновникам;

е) другое __________________________________________(напишите).

              6. Во сколько Вам обошлись услуги посредника по оформлению необходимых документов и получению муниципальной услуги?

а) всего примерно _________________________ рублей (напишите);

б) я рассчитался(ась) с посредником не деньгами, а товарами, услугой, стоимостью примерно ______________________ рублей(напишите).

              7. В целом насколько удобно для Вас месторасположение органа местного самоуправления, где осуществляется прием получателей муниципальной услуги?

а) в целом удобно;

б) не очень удобно;

в) совсем не удобно.

              8. В целом насколько удобен для Вас график приема органа местного самоуправления?

а) в целом удобный график;

б) не очень удобный график;

в) совсем не удобный график.

              9. Что нужно изменить в графике приема органа местного самоуправления, чтобы он был удобнее для получения муниципальной услуги (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) увеличить продолжительность приема в более ранние утренние часы в рабочие дни;

б) увеличить продолжительность приема в более поздние вечерние часы в рабочие дни;

в) вести прием в нерабочие дни;

г) вести прием в рабочие дни без перерыва на обед.

              10. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение муниципальной услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника органа местного самоуправления?

а) да, было понятно (переходите к вопросу 12);

б) нет, было непонятно, мне потребовалась помощь сотрудника.

              11. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от сотрудников органа местного самоуправления или от других лиц?

а) от сотрудников органа власти;

б) от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и других лиц);

в) помощь не получил.

              12. Если Вам пришлось оплачивать государственную пошлину при получении муниципальной услуги, довольны ли Вы имеющимися способами оплаты?

а) в целом доволен(ьна);

б) в целом не доволен(ьна);

в) услуга предоставлялась без взимания государственной пошлины;

г) затрудняюсь ответить, так как не оплачивал муниципальную услугу самостоятельно.

13. В случае если для получения муниципальной услуги Вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и другие), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы приема органа местного самоуправления?

а) мне не потребовались дополнительные услуги;

б) да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема;

в) нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема.

              14. Приходилось ли Вам для получения муниципальной услуги давать деньги лично сотрудникам органа местного самоуправления или  их «посредникам»?

а) нет, давать деньги не приходилось (переходите к вопросу 16);

б) да, давать деньги приходилось;

в) нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок;

г) нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу.

              15. Почему Вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать услуги?

а) мне «намекнули»;

б) меня вынудили, создав для этого ситуацию;

в) было заранее известно, что без этого не обойтись;

г) я сам решил, что так надежнее, быстрее;

д) другое ___________________ (напишите).

              16. Какую денежную сумму Вы потратили на получение муниципальной услуги? 

а) всего примерно ____________________ рублей (напишите);

б) всего примерно, включая установленную стоимость муниципальной услуги и стоимость подарков, услуг и денежных сумм для работников органа местного самоуправления ____________________ рублей (напишите).

              17. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника органа местного самоуправления, то сколько времени Вы ожидали в очереди (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)?

а) нет, ждать в очереди практически не пришлось;

б) да, пришлось ожидать приема в очереди около ___________ минут (напишите).

              18. Сколько дней было потрачено с момента подачи заявления до получения конечного результата (если исключить время, затраченное на сбор документов)?

примерно _________ дней (день, дня) (напишите).

19. Вы получили результат предоставления муниципальной услуги в срок, который указан в административном регламенте предоставления муниципальной услуги?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить, я не знаю, какой срок положен для получения результата услуги.

              20. С какими недостатками в организации приема получателей муниципальной услуги Вы столкнулись во время ожидания (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) отсутствие достаточного количества мест для ожидания получателями муниципальной услуги;

б) отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов;

в) недостаточно проветриваемое помещение;

г) некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении;

д) отсутствие туалета в помещении;

е) отсутствие доступа к питьевой воде;

ж) не сталкивался ни с одним из этих недостатков, в помещении в целом было комфортно.

              21. Знаете ли Вы, как обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги?

а) да;

б) нет.

              22. Хотели бы Вы обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги? 

а) нет, в этом нет необходимости;

б) да;

в) да, но не думаю, что это принесет желаемый результат.

              23. Вы обжаловали действия (бездействие) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 

а) да (переходите к вопросу 24);

б) нет, хотя это нужно было сделать (переходите к вопросу 25);

в) нет, такой необходимости не было (переходите к вопросу 25).

              24. Как отразилось обжалование действий (бездействия) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, на результате муниципальной услуги?

а) положительно;

б) отрицательно;

в) никак не отразилось;

г) другое (напишите, что именно).

              25. В целом процедура получения муниципальной услуги показалась Вам понятной и четкой?

а) да, в целом показалась понятной и четкой;

б) нет, показалась непонятной и нечеткой.

26. Скажите, насколько Вы удовлетворены

 

В целом

удовлет-ворен(а)

Чем-то удовлет-ворен,   чем-то –нет

В целом не удовлет-ворен(а)

Не могу оценить

Отметьте один вариант ответа в каждой строке таблицы

удобством расположения здания, где предоставляется муниципальная услуга

 

 

 

 

удобством помещения, где предоставляется муниципальная услуга

 

 

 

 

способами оплаты муниципальной услуги

 

 

 

 

компетентностью сотрудников

 

 

 

 

внимательностью и вежливостью сотрудников

 

 

 

 

временем ожидания в очереди

 

 

 

 

графиком работы органа местного самоуправления

 

 

 

 

в целом работой органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

 

 

 

Спасибо за участие!

от dlfadm