ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
У Вас имеется возможность принять участие в анкетировании и выразить свое мнение о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг.
Анкета доступна на сайте МБДОУ «ДС № 38 «Дельфин»- ЦР – dsdlf.ru
Заполненную анкету просим отправлять на электронный адрес : secretariat@bk.ru
АНКЕТА
«Качество и доступность предоставления муниципальных услуг»
Здравствуйте!
Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.
Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной услуги, которую Вы получили в настоящее время.
Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера). Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста, отнеситесь к ним внимательно!
Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Заполненную анкету необходимо передать организаторам опроса.
Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени ____________________________________________
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
- Каким из способов получения информации о муниципальной услуге Вы пользовались? Насколько Вы удовлетворены полученной информацией?
(отметьте галочкой один вариант ответа в соответствующей строке таблицы)
Источник получения информации |
В целом удовлетворен(а) |
В целом не удовлетворен(а) |
Не обращался(ась) за информацией |
Не знал(а) о такой возможности |
по телефону |
|
|
|
|
при личном обращении |
|
|
|
|
через письменное обращение |
|
|
|
|
с информационных стендов, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
из информационных брошюр (буклетов) |
|
|
|
|
через официальный интернет-сайт органа местного самоуправления |
|
|
|
|
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
|
|
|
другое (напишите, что именно) |
|
|
|
|
2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления за получением результата муниципальной услуги?
а) __________________ раз (укажите количество обращений);
б) не обращался за получением услуги лично (действовал через посредника).
3. Сколько времени Вы потратили на сбор документов, необходимых для получения муниципальной услуги?
а) примерно _____________ дней (укажите количество дней);
б) дополнительно собирать документы не потребовалось.
4. За получением муниципальной услуги Вы обращались самостоятельно или воспользовались услугами оплачиваемого посредника?
а) обращался(ась) самостоятельно (переходите к вопросу 7);
б) воспользовался(ась) помощью посредника.
5. Почему Вы обратились к посреднику (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?
а) была не понятна процедура получения муниципальной услуги, посредник лучше разберется;
б) посещение организаций для сбора документов занимает много времени;
в) приходится общаться с чиновниками, что требует определенных навыков и значительных усилий;
г) потребовались связи, контакты посредника, чтобы уладить проблемы, ускорить оформление документов;
д) больше доверял(а) посредникам, занимающимся своим делом за деньги, чем чиновникам;
е) другое __________________________________________(напишите).
6. Во сколько Вам обошлись услуги посредника по оформлению необходимых документов и получению муниципальной услуги?
а) всего примерно _________________________ рублей (напишите);
б) я рассчитался(ась) с посредником не деньгами, а товарами, услугой, стоимостью примерно ______________________ рублей(напишите).
7. В целом насколько удобно для Вас месторасположение органа местного самоуправления, где осуществляется прием получателей муниципальной услуги?
а) в целом удобно;
б) не очень удобно;
в) совсем не удобно.
8. В целом насколько удобен для Вас график приема органа местного самоуправления?
а) в целом удобный график;
б) не очень удобный график;
в) совсем не удобный график.
9. Что нужно изменить в графике приема органа местного самоуправления, чтобы он был удобнее для получения муниципальной услуги (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?
а) увеличить продолжительность приема в более ранние утренние часы в рабочие дни;
б) увеличить продолжительность приема в более поздние вечерние часы в рабочие дни;
в) вести прием в нерабочие дни;
г) вести прием в рабочие дни без перерыва на обед.
10. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение муниципальной услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника органа местного самоуправления?
а) да, было понятно (переходите к вопросу 12);
б) нет, было непонятно, мне потребовалась помощь сотрудника.
11. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от сотрудников органа местного самоуправления или от других лиц?
а) от сотрудников органа власти;
б) от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и других лиц);
в) помощь не получил.
12. Если Вам пришлось оплачивать государственную пошлину при получении муниципальной услуги, довольны ли Вы имеющимися способами оплаты?
а) в целом доволен(ьна);
б) в целом не доволен(ьна);
в) услуга предоставлялась без взимания государственной пошлины;
г) затрудняюсь ответить, так как не оплачивал муниципальную услугу самостоятельно.
13. В случае если для получения муниципальной услуги Вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и другие), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы приема органа местного самоуправления?
а) мне не потребовались дополнительные услуги;
б) да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема;
в) нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема.
14. Приходилось ли Вам для получения муниципальной услуги давать деньги лично сотрудникам органа местного самоуправления или их «посредникам»?
а) нет, давать деньги не приходилось (переходите к вопросу 16);
б) да, давать деньги приходилось;
в) нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок;
г) нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу.
15. Почему Вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать услуги?
а) мне «намекнули»;
б) меня вынудили, создав для этого ситуацию;
в) было заранее известно, что без этого не обойтись;
г) я сам решил, что так надежнее, быстрее;
д) другое ___________________ (напишите).
16. Какую денежную сумму Вы потратили на получение муниципальной услуги?
а) всего примерно ____________________ рублей (напишите);
б) всего примерно, включая установленную стоимость муниципальной услуги и стоимость подарков, услуг и денежных сумм для работников органа местного самоуправления ____________________ рублей (напишите).
17. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника органа местного самоуправления, то сколько времени Вы ожидали в очереди (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)?
а) нет, ждать в очереди практически не пришлось;
б) да, пришлось ожидать приема в очереди около ___________ минут (напишите).
18. Сколько дней было потрачено с момента подачи заявления до получения конечного результата (если исключить время, затраченное на сбор документов)?
примерно _________ дней (день, дня) (напишите).
19. Вы получили результат предоставления муниципальной услуги в срок, который указан в административном регламенте предоставления муниципальной услуги?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить, я не знаю, какой срок положен для получения результата услуги.
20. С какими недостатками в организации приема получателей муниципальной услуги Вы столкнулись во время ожидания (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?
а) отсутствие достаточного количества мест для ожидания получателями муниципальной услуги;
б) отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов;
в) недостаточно проветриваемое помещение;
г) некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении;
д) отсутствие туалета в помещении;
е) отсутствие доступа к питьевой воде;
ж) не сталкивался ни с одним из этих недостатков, в помещении в целом было комфортно.
21. Знаете ли Вы, как обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги?
а) да;
б) нет.
22. Хотели бы Вы обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги?
а) нет, в этом нет необходимости;
б) да;
в) да, но не думаю, что это принесет желаемый результат.
23. Вы обжаловали действия (бездействие) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
а) да (переходите к вопросу 24);
б) нет, хотя это нужно было сделать (переходите к вопросу 25);
в) нет, такой необходимости не было (переходите к вопросу 25).
24. Как отразилось обжалование действий (бездействия) сотрудника органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, на результате муниципальной услуги?
а) положительно;
б) отрицательно;
в) никак не отразилось;
г) другое (напишите, что именно).
25. В целом процедура получения муниципальной услуги показалась Вам понятной и четкой?
а) да, в целом показалась понятной и четкой;
б) нет, показалась непонятной и нечеткой.
26. Скажите, насколько Вы удовлетворены
|
В целом удовлет-ворен(а) |
Чем-то удовлет-ворен, чем-то –нет |
В целом не удовлет-ворен(а) |
Не могу оценить |
Отметьте один вариант ответа в каждой строке таблицы |
||||
удобством расположения здания, где предоставляется муниципальная услуга |
|
|
|
|
удобством помещения, где предоставляется муниципальная услуга |
|
|
|
|
способами оплаты муниципальной услуги |
|
|
|
|
компетентностью сотрудников |
|
|
|
|
внимательностью и вежливостью сотрудников |
|
|
|
|
временем ожидания в очереди |
|
|
|
|
графиком работы органа местного самоуправления |
|
|
|
|
в целом работой органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
|
|
Спасибо за участие!