Уважаемые ребята и взрослые!

Подростки, школьники, студенты, юноши и девушки, к вам обращаются работники Крымской железной дороги. Вы знаете, что мы с вами живем в век стремительного технического прогресса во всех областях деятельности человека. Техни­ческое совершенствование Крымской железной дороги также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч.

При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.

Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опас­ности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах.

Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих лю­дей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде. Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а остав­шиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.

Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, ху­лиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

 Несмотря на проводимую на Крымской железной дороге работу по профилактике случаев наезда на посторонних движущимся подвижным составом, случаи травматизма продолжают иметь место.

22.02.14г. на станции Элеваторная мужчина стоял на пешеходном переходе, машинист применил экстренное торможение. Тормозного пути не хватило для предотвращения наезда. Мужчина погиб.

03.04.14г. на станции Феодосия женщина находилась в алкогольном опьянении и на пешеходном переходе была сбита проходящим поездом. Доставлена в городскую больницу.

01.05.14г. на перегоне Воинка-Красноперекопск мужчина переходил железнодорожные пути в неположенном месте и был смертельно травмирован проходящим поездом.

16.05.14г. на перегоне Краснопартизанская-Урожайная мужчина в состоянии алкогольного опьянения находился на железнодорожных путях и был травмирован проходящим поездом. Доставлен в больницу с травмой руки.

23.07.14г. на перегоне Соленое Озеро-Мамут мужчина переходил железнодорожные пути перед приближающимся поездом и был смертельно травмирован  проходящим поездом.

25.08.14г. на станции Джанкой мужчина находился в междупутье в состоянии алкогольного опьянения и был травмирован отправляющимся поездом. Доставлен в больницу.

01.09.14г. на железнодорожном переезде Евпатория Товарная – Евпатория Курорт в локомотив врезался скутер под управлением водителя 1995г.р. и с пассажиром 1997г.р. Водитель и пассажир доставлены в больницу.

14.11.14г. на станции Урожайная мужчина переходил железнодорожные пути перед приближающимся поездом и был смертельно сбит проходящим поездом.

17.11.14г. на перегоне Симферополь-Симферополь Грузовой мужчина находился в алкогольном опьянении в зоне железнодорожных путей и был сбит проходящим поездом. Доставлен в больницу.

14.12.14г. на станции Джанкой женщина переходила железнодорожные пути в неустановленном месте и была травмирована локомотивом. Доставлена в больницу.

За текущий период 2015г. допущено 4 случая травмирования посторонних движущимся подвижным составом, что свидетельствует о том, что, несмотря на снижение интенсивности движения, граждане не проявляют должной бдительности при нахождении в зоне железнодорожных путей, рискуя тем самым, своей жизнью.

19.01.15г. на станции Симферополь после проследования поезда обнаружен смертельно травмированный мужчина.

08.03.15г. на станции Симферополь смертельно травмирована молодая женщина по причине внезапного выхода в колею перед движущимся подвижным составом.

14.03.15г. на станции Симферополь машинист поезда применил экстренное торможение по причине выхода на маршрут следования женщины. Смертельного исхода избежать не удалось.

14.04.15г. на станции Джанкой при выполнении маневровой работы на технологическом переходе смертельно травмирован мужчина.

Основными причинами травмирования железнодорожным транспортом является  личная неосторожность граждан, пренебрежение правилами безопасности (хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах перед идущим поездом, нахождение в зоне работы железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения), беспечность, халатность пассажиров, лихачество на переездах, безответственность водителей автомобилей.

Несчастные случаи на железных дорогах наносят государству огромный ущерб. Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества – это невосполнимость человеческих потерь.

от dlfadm