- Художественно-эстетическая направленность:
1.1. «ТЕАТР для дошколят» — это сценическое действие, умение двигаться, контролировать мимику, перевоплощаться, развитие пантомимных способностей и пространственных ощущений, это культура речи, сценической и ежедневной, это дикция, артикуляция, умение пользоваться движением, голосом, его выразительными возможностями ( интонация, диапазон, сила голоса), это развитие музыкально – ритмических способностей ребенка и умение пользоваться ими для раскрытия образа. Отчётный спектакль – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 3-х лет.
1.2. «СТИХИ+Я» — программа «Стихи + Я» дает возможности в общем комплексе мероприятий по формированию устной речи детей заложить основу будущей речевой культуры, с помощью осмысления услышанных и воспроизведенных поэтических строк. На занятиях, предусмотренных программой «Стихи + Я», ребенок учится пользоваться всеми существующими языковыми средствами: особенностями голоса, интонацией, с которой произносятся слова и поэтические строчки, развивается не только его речь, но и воображение. В результате обогащается внутренний мир ребенка, расширяются возможности его познания, совершенствуется речь.Основная цель,которую ставит перед собой программа «Стихи + Я», ознакомление детей со стихотворной речью, приобщение их к художественному слову, эмоциональному восприятию и пониманию поэзии. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 3-х лет.
1.3. «Хореографическая студия» — развитие танцевально-хореографических навыков. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 3-х лет.
1.4. «Лепка из солёного теста» — лепка поделок из солёного теста, их художественная роспись. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года, поделки по мере изготовления. Рекомендовано детям с 3-х лет.
1.5. «ЛОГОРИТМИКА» — это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно — сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной и др.систем, а также воспитание эмоционально-волевых качеств личности. Это система физических упражнений, строящихся на основе музыки. Ритмические упражнения и игры способствуют активному восприятию музыки, развивают координацию движений, внимание, мышечную свободу. пластичность, память. На занятиях используются пальчиковые игры, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию, речевые и музыкальные игры. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 3-х лет.
2.Физкультурно– спортивная направленность:
2.1. «Школа мяча» — основная задача: научить всех детей владеть мячом на достаточно высоком уровне.работа с мячом рассматривается как значительное средство физического воспитания дошкольников. Упражнения и игры с мячом гармонически развивают ребенка, дают значительный образовательный, оздоровительный и воспитательный эффект. Также игры с мячом развивают глазомер, координацию, ловкость, ритмичность движений, согласованность движений, совершенствуют пространственную ориентировку, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистей, усиливают кровообращение, укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, способствуют выработке хорошей осанки. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 3-х лет.
2.2. «Плавание» — занятия по плаванию (совершенствование навыков в воде и стилей плавания) –дополнительные,помимо двух обязательных, бесплатных. Отчётное занятие – 1 раз, в конце плавательного сезона (март). Рекомендовано детям с 1-го года.
3. Социально – педагогическая направленность:
3.1. Группы ранней социальной адаптации – группы детей с раннего возраста, совместно с родителями, не посещающих ДОУ для гармоничной и комфортной адаптации к посещению детских дошкольных учреждений (1-2 часа в день). Рекомендовано детям с 1-го года.
3.2. «Школа будущего первоклассника» — формирование у детей, не посещающих ДОУ, качеств школьной зрелости (школьно-значимых функций), оказание помощи родителям в квалифицированной подготовке ребенка к школе. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 5-ти лет.
3.3. «Маленький гений» — развитие мыслительных процессов и познавательных способностей: логического и нестандартного мышления и основных его операций, внимания, памяти, речи, творческого воображения и т.д. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебного года. Рекомендовано детям с 3-х лет.
4. Речевая направленность:
4.1. «Английский для малышей» — занятия по английскому языку с раннего возраста сверх программы и учебного плана. Отчётное занятие – 1 раз, в конце учебногогода. Рекомендовано детям с1-го года.
4.2. ЛОГОПЕДИЯ – основной целью занятий является выявление речевых нарушений и их исправление. Рекомендовано детям с 4-х лет.
5. Вечерняя группа – группа пребывания детей с 19.00 до 21.00( в случае потребности у родителей, в связи с вечерним графиком работы). Стоимость согласовывается.
6. Оздоровительные мероприятия – массаж, ЛФК. Стоимость согласовывается.
7. Выезды на море в летний период (60р. в день).